содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
Карданный вал автомобиля ЗИЛ-130
Карданный вал (рис. 53) имеет два шарнира на игольчатых подшипниках. Для
предотвращения попадания грязи в шарнирное соединение служат резиновые
кольца.
Шлицевое соединение карданного вала смазывается заложенным в него
смазочным материалом, который нужно заменят в соответствии с картой
смазывания. Шлицы перед сборкой смазывают тонким слоем, а во втулку
закладывают 18—20 г смазочного материала указанного в карте смазывания.
Для удержания смазочного материала и предохранения соединения от
загрязнения поставлено резиновое кольцо.
В каждый игольчатый подшипник при сборке закладывают 0,8—0,9 г смазки №
158. Пополнять смазочный материал в подшипнике не нужно. В случае
разборки карданного шарнира по каким-либо причинам надо заложить в
каждый подшипник указанное количество смазочного материала.
При сборке карданного вала необходимо следить за
тем, чтобы отверстия в вилках для крепежных клиньев находились в
параллельных плоскостях и были расположены так, как показано на рис. 53,
при этом оси отверстий вилок под подшипники должны лежать в одной
плоскости. Стопорные кольца должны быть надежно установлены в канавках
подшипников. Устанавливать карданный вал следует таким образом, чтобы
вилка со шлицевой втулкой была вверху.
Рис. 53. Карданный вал рулевого управления:
1 - вилка; 2 — стопорное кольцо; 3 — крестовина; 4 — игольчатый
подшипник; 5 — у плотит тельное кольцо; 6 — шлицевая вилка; 7 —
уплотнение; 8 — гайка; 9— вилка со шлицевой втулкой
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|