Расторможенное состояние дизельных автомобилей ЗИЛ-133

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили семейства ЗИЛ-133 (-133Г1, -133Г2, -133ГЯ и -133ВЯ) (Митрофанов В.П.) - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..

 

 

Использование тормозных систем дизельных автомобилей ЗИЛ-133

 

 

Расторможенное состояние дизельных автомобилей ЗИЛ-133

 

 

 При движении автомобиля или автопоезда сжатый воздух от копрессора 1 (см. рис. 11.4) через регулятор давления 9 и предохранитель против замерзания 17 постоянно заполняет все воздушные баллоны и трубопроводы от баллонов к тормозному крану 15, к ускорительному клапану 44, к ручному крану 23, к пневматическим кранам 2 и 5. Через открытый ручной кран 23, включенный ускорительный клапан 44 и двухмагистральные клапаны 34 и 42 сжатый воздух заполняет пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер и поддерживает их в положении растормаживания. Через открытый одинарный защитный клапан 35 сжатый воздух проходит к соединительной головке питающей магистрали двухпроводного привода, к клапанам управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом 49 и однопроводным приводом 52. Через последний воздух проходит к соединительной головке однопроводного привода.

Передние и задние тормозные камеры автомобиля соединены с атмосферой через атмосферные выводы соответственно клапана 14 ограничения давления и регулятора 54 тормозных сил. Трубопроводы между тормозным краном 15 и клапанами 14 и 49, регулятором тормозных сил 54 соединены с атмосферой через атмосферный вывод крана 15. Таким образом, тормозной привод автомобиля находится в состоянии, при котором автомобиль расторможен. Все сигнальные лампы выключены.

Клапан 49 управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом выключен, и управляющая магистраль двухпроводного привода с соединительной головкой сообщена с атмосферой через атмосферный вывод клапана 49. У прицепа с двухпроводным приводом постоянное поступления сжатого воздуха по питающей магистрали через соединительную головку и отсутствие воздуха в управляющей магистрали обеспечивает поддержание прицепа в расторможенном состоянии. Вследствие подвода сжатого воздуха (по соединительной магистрали с головкой 58) в расторможенном состоянии находится и прицеп с однопроводным приводом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..