Ремонт кабины автомобилей МАЗ-64227, MA3-54322

  Главная      Автомобили - МАЗ     МАЗ-64227, MA3-54322. Устройство, техническое обслуживание, ремонт (М.С. Высоцкий, Л.X. Гилелес) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93 

 

Ремонт кабины автомобилей МАЗ-64227, MA3-54322

 

Ремонт механизма подъема кабины.
Возможные неисправности механизма подъема кабины и способы их устранения при помощи ремонтного воздействия приведены в табл. 26.

Ремонт насоса. Для снятия насоса (см. рис. 160) необходимо отсоединить от него трубопроводы, снять аккумуляторную батарею и отвернуть четыре болта, крепящие насос с внутренней стороны аккумуляторного ящика. Разборку насоса следует производить в следующей последовательности:
слить рабочую жидкость из насоса, сняв верхнюю крышку 6;
снять нижнюю крышку 1, отвернув четыре гайки;
извлечь нагнетательный плунжер 7, пружину 9 и фильтр 4, после чего вывернуть нагнетательный цилиндр 3 и извлечь корпус 2 клапанов;
отвернуть контргайку 14 регулировочного винта 13 и два винта крепления ограничительной пластины 15. снять ее;

вывернуть запорные штоки 19 и 20 и регулировочный винт 13; извлечь пружину, шайбу и шарик;

вывернуть пробки 16 обратных клапанов и извлечь пружинки, направляющие шариков и шарики;

вывернуть технологическую заглушку 17.

После разборки детали насоса тщательно промывают в керосине и продувают сжатым воздухом. Корпус насоса
продувают, направляя струю воздуха во все отверстия поочередно. Поврежденные детали заменяют. При сборке резиновые детали смазывают солидолом. После сборки предохранительный клапан необходимо отрегулировать на давление 220—260 кгс/см‘, подсоединив манометр к одному из подводящих отверстий, а другое при этом заглушить.

 

 

 

 

Ремонт гидроцилиндра. Для снятия гидроцилиндра (см. рис. 159) нужно отсоединить от него трубопроводы, рас-шплинтовать и извлечь палец, крепящий цилиндр к кабине, снять цилиндр с нижнего кронштейна, вывернув болт. При проведении этих работ кабина должна находиться в крайнем поднятом положении и удерживаться страховым тросом. Разборку цилиндра нужно выполнять в таком порядке:

вывернуть все пробки из нижней крышки и извлечь толкатели, пружины и шарики;

снять стопорное кольцо на верхней крышке и шайбу;

сместить верхнюю крышку внутрь цилиндра и извлечь полукольца из канавки;

вытянуть шток 3 из цилиндра, снять поршень 1, полукольца со штока и крышку 9.

Детали цилиндра промывают в керосине и продувают сжатым воздухом, поврежденные детали заменяют.

Сборка цилиндра производится в обратном порядке.

 

 

 

Таблица 26

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93