Ленд Ровер Дискавери 3. Переключатель стояночного тормоза

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дискавери 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Переключатель стояночного тормоза

 
 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1   Крышка
2   Переключатель стояночного тормоза.
3   Винт крепления
4   Электрический разъем

С помощью переключателя стояночного тормоза водитель может включать и выключать стояночный тормоз. Этот переключатель находится на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач.

Пазы по краям переключателя стояночного тормоза входят в зацепление с верхней панелью центральной консоли, а винт обеспечивает крепление переключателя стояночного тормоза. Для соединения с электропроводкой автомобиля служит электрический разъем в задней части переключателя. Символ тормоза на переключателе светится, когда включено наружное освещение автомобиля.

Переключатель стояночного тормоза имеет три состояния:
 
  • Запрос на включение, когда рукоятка переключателя стояночного тормоза вытянута вверх.
  • Запрос на выключение, когда рукоятка переключателя стояночного тормоза нажата вниз.
  • Холостой режим, когда рукоятка переключателя стояночного тормоза находится в центральном, или исходном, положении.

Микропереключатели, встроенные в переключатель стояночного тормоза, включаются рукояткой переключателя стояночного тормоза. Для определения состояния переключателя стояночного тормоза блок управления стояночным тормозом проверяет цепи микропереключателей.

 

 

 

 

 

 

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Барабанные тормозные механизмы

 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан правый тормоз, левый тормоз имеет аналогичную конструкцию.

 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1   Тормозная колодка
2   Установочный штифт и зажим колодки
3   Регулировочная пружина
4   Зубчатый регулятор
5   Опорный щит
6   Возвратная пружина
7   Крестообразная распорка
8   Винт клинового регулятора
9   Пылезащитный щиток
10   Задний тормозной диск
11   Заглушка доступа к регулятору

Каждый барабанный тормозной механизм содержит пару тормозных колодок, установленных на опорном щите, который крепится к держателю задней ступицы. Тормозные колодки находятся внутри барабана, встроенного в задний тормозной диск. Ориентация тормозных колодок LH (левый) и RH (правый) тормозных механизмов различается на 180°.

Когда блок управления стояночным тормозом натягивает тросы, это усилие передается к рычагу привода на одной из тормозных колодок. Рычаг привода поворачивается относительно крестообразной распорки, которая раздвигает тормозные колодки и приводит их в соприкосновение с барабаном заднего тормозного диска. Зазор между тормозной колодкой и барабаном устанавливается с помощью двух механических регуляторов, для доступа к которым служит отверстие в тормозном диске. Один из регуляторов имеет обычную зубчатую конструкцию. В качестве второго регулятора используется клиновой регулятор, управляемый винтом с шестигранной головкой.

После замены тормозных колодок или тормозных дисков необходимо выполнить процедуру приработки, обеспечивающую нормальную работу барабанных тормозных механизмов. Для получения дополнительной информации обратитесь к Parking Brake Shoe and Lining Adjustment (206-05 Parking Brake and Actuation).

Перед снятием тормозного диска с автомобиля следует отключить питание блока управления стояночным тормозом. Управление переключателем стояночным тормозом при снятом тормозом диске может привести к заклиниванию исполнительного механизма блока управления стояночным тормозом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..