Ленд Ровер Дискавери 3. Подвеска

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дискавери 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

 

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Подвеска

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Спецификация подвески

 

Пружинная подвеска


 
Наименование Спецификация
Тип:  
Передняя часть Независимая с односекционными цилиндрическими винтовыми пружинами с постоянным диаметром и шагом витков, двухтрубными амортизаторами и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя часть Независимая с двухсекционными цилиндрическими винтовыми пружинами, двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости


 

Пневматическая подвеска


 
Наименование Спецификация
Тип Независимая с двухтрубными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пневмобаллонными пружинами с несколькими положениями высоты подвески, выбираемыми водителем (стандартное положение, внедорожное положение и посадочное положение).


 

Геометрия колес - передние колеса


ВНИМАНИЕ: При проверке или регулировке геометрии передних или задних колес топливный бак автомобиля должен быть полным; если это не так, в багажное отделение автомобиля необходимо положить балласт, который соответствовал бы массе полного топливного бака. Балласт должен быть распределен равномерно с правой и левой стороны багажного отделения. Емкость топливного бака 86,3 л (18,9 английского галлона) (22,7 американского галлона). В зависимости от объема топлива в баке рассчитайте вес балласта:
 
  • 1 л топлива весит 0,8 кг (1,7 фунта)
  • 1 английский галлон топлива весит 3,6 кг (8,0 фунта)
  • 1 американский галлон весит 3,0 кг (6,7 фунта)

 
Подвеска в режиме обычной высоты подъема кузова Пружинная подвеска Динамическая (пневматическая) подвеска
Продольный угол наклона оси поворота 4° 01' + 45' 4° 01' + 45'
(4.02° + 0.75°) (4.02° + 0.75°)
Продольный угол наклона оси поворота -максимальная разница 0° + 45' - Максимум 0° + 45' - Максимум
(0° + 0.75° -Максимум) (0° + 0.75° - Максимум)
Развал - 30' + 45' - 30' + 45'
(- 0.50° + 0.75°) (- 0.50° + 0.75°)
Развал - максимальная разница 0° + 45' - Максимум 0° + 45' - Максимум
(0° + 0.75° -Максимум) (0° + 0.75° - Максимум)
Поперечный угол наклона оси поворота (KPI) 13° 54' 13° 54'
(13.90°) (13.90°)
Полное схождение + 0° 10' + 12' + 0° 10' + 12'
(+ 0.16° + 0.20°) (+ 0.16° + 0.20°)

 

Геометрия колес - задние колеса


 
Подвеска в режиме обычной высоты подъема кузова Пружинная подвеска Динамическая (пневматическая) подвеска
Развал - 30' + 45' -45' + 45'
(- 0.50° + 0.75°) (-0.75° + 0.75°)
Развал - максимальная разни ца 0° + 45' - Максимум 0° + 45' - Максимум
(0° + 0.75° -Максимум) (0° + 0.75° - Максимум)
Полное схождение 0° 14' + 8' 0° 14' + 8'
(0.24° + 0.14°) (0.24° + 0.14°)
Угол тяги 0° + 8' - Максимум 0° + 8' - Максимум
(0° + 0.14° -Максимум) (0° + 0.14° - Максимум)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..