Изоляция заднего дифференциала к заднему
дифференциалу
25
18
Болты крепления задней втулки заднего дифференциала*
110
81
Опорный кронштейн заднего дифференциала
25
18
Задний ведущий мост/гайка фланца дифференциала*
130
96
Задний ведущий мост/сливная пробка картера
дифференциала
35
26
Задний ведущий мост/пробка заливного отверстия
картера дифференциала
35
26
* Необходимо установить новые гайки/болты
Описание и принцип действия
Расположение элемента
Поз.
№ запасной части
Наименование
1
-
Активная муфта
2
-
Дифференциал
3
-
Модуль активной муфты
Обзор
Дифференциал действует совместно с активной муфтой, передавая
усилие на задний мост. Активная муфта 4-го поколения начиная с
2009 модельного года.
Автомобили начиная с 2009 модельного года оснащаются
модифицированной активной муфтой 4-го поколения. Новая активная
муфта отличается улучшенной конструкцией по сравнению с муфтой
3-го поколения и дает следующие преимущества:
Уменьшенный базовый крутящий момент при высокой частоте
вращения дифференциала
Активация крутящего момента в зависимости от частоты
вращения дифференциала
Точный ограничитель крутящего момента
Энергия, сохраненная в аккумуляторе
Пониженная максимальная сила тока
Более быстрая реакция
Дифференциал
Блок дифференциала имеет спиральнозубую коническую гипоидную
конструкцию с низким выносом на базе коронной шестерни 167 мм с
передаточным числом 2,58:1. Конструкция шестерен дифференциала и
4 опор, которые управляют результирующим крутящим моментом блока
на заднем подрамнике, обеспечивает отличную эффективность и
плавность работы блока дифференциала.
Крутящий момент, подаваемый на дифференциал, управляется
активной муфтой, которая установлена в полости в передней части
литого алюминиевого картера дифференциала, также выполняющей
роль масляного бачка для муфты.