Система смазки двигателя ЯМЗ-238 автомобилей КрАЗ-257, КрАЗ-256Б, КрАЗ-258, КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В, КрАЗ-255Л

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Справочник по автомобилям КрАЗ (В.И. Приходько, И.Т. Селин) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Система смазки двигателя ЯМЗ-238 автомобилей КрАЗ-257, КрАЗ-256Б, КрАЗ-258, КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В, КрАЗ-255Л

 

 

 

Система смазки..........Комбинированная, под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг и втулки толкателей. Все остальные трущиеся поверхности двигателя смазываются разбрызгиванием

 

 

Масляный насос ........Шестеренчатый, двухсекционный. Привод насоса — от коленчатого вала.

 

 

Масляные фильтры...........Два: грубой очистки с фильтрующим элементом из металлической сетки и тонкой очистки — центробежный с реактивным приводом

 

 

Масляный радиатор ....Два масляных радиатора трубчато-пластинчатого типа, установлены перед радиатором системы охлаждения двигателя. Для отключения охлаждения масла установлен кран, расположенный с левой стороны двигателя

 

 

Давление в масляной системе, кгс/см2:

 

 

при номинальных оборотах .........4-7

при минимальных оборотах......1

 

 

 

Давление открытия клапанов системы смазки, кгс/см2:

редукционный клапан масляного насоса ..... 7,0 — 7,5

предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса ...... 0,8—1,2

сливной клапан ..... 4,7 — 5,0

перепускной клапан масляного фильтра . . . 1,8 — 2,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..