Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство по эксплуатации - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroTrakker Cursor - мануал по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство по эксплуатации - часть 34

 

 

134
Запуск двигателя от внешнего аккумулятора (аварийная операция)
Если аккумулятор разряжен, запускайте двигатель одним из следующих способов:
a.
Включите в розетку 1 (если имеется) провод от внешнего источника электропитания
24 В постоянного тока или, если розетки 1 нет, к розетке другого автомобиля. В по±
следнем случае проверьте, чтобы главный выключатель массы 2 (если имеется) был
включен.
b.
Если нет розетки 1, воспользуйтесь аккумулятором другого автомобиля и пусковыми
проводами.
Внимание! Возможна травма!
Перед подключением пусковых проводов убедитесь, что они рассчитаны на соот±
ветствующее напряжение.
Всегда пользуйтесь соответствующими пусковыми проводами, никогда не исполь±
зуйте устройства быстрой зарядки.
Соблюдайте правила техники безопасности!
Используйте только пусковые провода (сечение –70 мм
2
) с изолированными клем±
мами.
При подключении зарядного устройства отсоедините аккумулятор от электросис±
темы автомобиля, так как повышенное напряжение может привести к выходу из
строя бортовой электроники автомобиля.
Разряженный аккумулятор замерзает при –10°С. В такой ситуации, перед тем,
как заряжать, дайте аккумулятору оттаять.
При запуске старайтесь не наклоняться к аккумулятору, так как при этом электро±
лит может попасть на кожу.
Аварийный запуск
Соответствующим проводом соедините положительные клеммы аккумуляторов (+).
Другим проводом соедините отрицательную клемму заряженного аккумулятора
(–) и массу автомобиля с разряженным аккумулятором.
Запустите двигатель. После запуска снимите провода в обратном порядке.
135
Поиск и устранение неисправностей
ОСТОРОЖНО:
В аккумуляторах содержатся крайне опасные для окружающей среды вещества. Для замены аккумулятора рекомендуем обратиться
на специализированную станцию технического обслуживания Iveco, имеющую оборудование для утилизации старых аккумуляторов
в соответствии с требованиями природоохранного законодательства.
Неправильная установка электрооборудования может вызвать серьезные неполадки автомобиля. Если после приобретения автомо±
биля потребуется установить на него дополнительное оборудование, обратитесь на специализированную станцию технического
обслуживания Iveco, которая предложит наиболее подходящее оборудование и укажет на необходимость использования аккумуля±
тора большей емкости.
Содержащаяся в аккумуляторе кислота является ядовитой и агрессивной. Избегайте попадания кислоты в глаза или на кожу. Все
работы следует проводить в проветриваемом помещении, вдали от открытого пламени и возможных искр (сигарета и т. п.): сущест±
вует опасность возгорания или взрыва.
Если заряд аккумулятора не превышает 50%, аккумулятор сульфатируется, в результате запуск двигателя осложняется. Температура
замерзания разряженного аккумулятора выше, чем заряженного (в этом случае замерзание наступает при –10°С).
Описанная выше процедура запуска должна выполняться опытным работником, так как при неправильном ее выполнении аккумуля±
тор может сильно разрядиться.
Во избежание повреждения электрооборудования автомобиля строго следуйте мануалм изготовителя проводов; провода долж±
ны иметь достаточное сечение и должны быть достаточно длинными, чтобы два автомобиля не касались друг друга.
Для аварийного запуска категорически запрещается использовать устройства для быстрой подзарядки: Вы можете повредить элек±
тронные системы автомобиля и, в особенности, блоки управления запуском и питанием.
При всех подключениях к клеммам аккумулятора и отключении от них возникают скачки напряжения, способные нарушить работу
электронных систем и блоков управления автомобилем. Эти операции должна выполняться опытным персоналом.
Практические рекомендации
Для предотвращения разряда аккумулятора и продления срока его службы следует придерживаться следующих рекомендаций:
Клеммы аккумулятора должны быть хорошо затянуты.
Не следует на длительное время включать потребителей электроэнергии (радиоприемник, лампы и т. п.) при неработающем двигателе.
Когда двигатель выключен и автомобиль поставлен на стоянку, перед тем, как покинуть его убедитесь, что все внешние и внутренние
осветительные приборы выключены.
Перед тем, как начать работу с электрооборудованием, отключите отрицательную клемму аккумулятора.
136
Осторожно!
Перед тем, как приступить к обслуживанию или
ремонту электрооборудования, всегда отключайте провода ак±
кумулятора. Не вносите изменений в электрическую систему.
При необходимости обращайтесь на специализированную стан±
цию технического обслуживания.
Ни в коем случае не исполь±
зуйте предохранители, номинал которых отличается от ука±
занного: возможно возгорание проводки.
Перед заменой
предохранителя найдите неисправность и устраните ее. Перед
тем, как приступить к ремонту, обслуживанию или к установке
нового электрооборудования, изучите характеристики этого
оборудования и электрической системы. Неправильная установ±
ка или ремонт могут привести к выходу из строя системы или к
возгоранию проводов.
137
Поиск и устранение неисправностей
Распределительный блок А
Предохранители
1
7,5A
Регулятор направления света фар, боковые фонари, пе±
редний левый стояночный фонарь, фонарь освещения но±
мерного знака, передний левый габаритный фонарь,
освещение приборной панели, освещение опорного
круга. Включение вспомогательного освещения.
2
7,5A
Передний правый стояночный фонарь. Задний левый
стояночный фонарь. Передний правый габаритный фо±
нарь. Задние габаритные фонари. Очиститель и омыва±
тель фар.
3
3A
Включение ближнего света фар. Дальний свет фар.
4
5A
Передняя правая фара (ближний свет).
5
5A
Передняя левая фара (ближний свет).
6
7,5A
Дальний свет правой фары. Контрольная лампа дальне±
го света фар.
7
7,5A
Дальний свет левой фары.
8
7,5A
Противотуманные фары.
9
5A
Задние противотуманные фонари.
10 –
7,5A
Дополнительные фары
11 –
10A
Звуковой сигнал. Блок понижения напряжения. Централь±
ный замок дверей.
12 –
5A
Осушитель воздуха тормозной системы. Мигающая лам±
па. Контрольная лампа присутствия воды в фильтре гру±
бой очистки дизельного топлива.
13 –
3A
Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи.
14 –
3A
Проверка ламп. Обогрев ветрового стекла. Подогрева±
тель топливопроводов Thermoline.
15 –
7,5A
Омыватель и очиститель ветрового стекла.
16 –
10A
Аварийные фонари.
17 –
7,5A
Левый и правый указатели поворота.
18 –
7,5A
Стоп±сигналы.
19 –
7,5A
Фонарь заднего хода.
20 –
3A
Тахограф.
Блок реле и предохранителей
Расположен перед сиденьем пассажира. Доступ к блоку — через соответствующую крышку.
21 –
10A
Прикуриватель. Освещение салона. Подсветка ступенек.
Подсветка отсека домкрата и инструмента.
22 –
3A
Блок управления IVECO, контрольная лампа откидыва±
ния кабины, отсечка EDC (электронного блока управле±
ния двигателем).
23 –
20A
Электрические стеклоподъемники. Выключатель привода
солнцезащитного козырька. Отбор мощности Multipower.
24 –
15A
Электровентилятор.
25 –
10A
Замедлитель Retarder. Моторный тормоз. Обогреваемые
зеркала заднего вида.
26 –
10A
Омыватель фар.
27 –
25A
ABS (антиблокировочная система тормозов) прицепа.
28 –
7,5A
ABS.
29 –
7,5A
ABS.
30 –
5A
ABS.
31 –
Не используется.
32 –
Не используется.
33 –
5A
Положительное +30 (питание к колодке замка зажигания 30).
34 –
15A
EDC (электронный блок управления двигателем)
35 –
10A
Полуавтоматическая коробка передач.
36 –
10/30AПолуавтоматическая коробка передач.
37 –
5A
Система кондиционирования воздуха.
38 –
15A
Электровентилятор.
39 –
15/25AПредпусковой подогрев. Дополнительный отопитель.
40 –
5/10/15A
Панель управления дополнительного отопителя.
41 –
40A
Подогреваемый топливный фильтр.
42 –
20A
EDC (электронный блок управления двигателем) — Глав±
ное реле
ZA
1/2–
30A
Обогреватель ветрового стекла.
ZB
1 –
7.5A
ADR.
2 –
3/15A
ADR. Система кондиционирования воздуха.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..