ГАЗ-66-11. Краткая техническая характеристика - часть 2

  Главная      Автомобили - ГАЗ     Автомобиль ГАЗ-66-11: Устройство, техническое обслуживание и ремонт (А.М. Бутусов) - 1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

ГАЗ-66-11. Краткая техническая характеристика - часть 2

 

 

 

Трансмиссия

 

 

Сцепление.............однодисковое, сухое; привод гидравлический

Коробка передач ..........механическая, трехходовая с четырьмя передачами вперед и одной назад



Передаточные числа коробки передач . . .....I передача — 6,55; II — 3,09; III — передача — 1,71; IV передача — 1,00; задний ход — 7,77



Раздаточная коробка . .......механическая, двухходовая с прямой и понижающей передачами, с приводом на передний и задний мосты



Передаточные числа раздаточной коробки..........I передача — 1,982; 11 передача — 1,00

Карданная передача ........открытого типа, состоит из трех валов

 

Ведущие мосты...........главная передача коническая, гипоидного типа; передаточное число 6,83.

Дифференциал кулачкового типа. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей

 

 

Ходовая часть

 

 

 

Рама........штампованная, клепаная с выдвинутым передним бампером, с задними бамперами и с рым-болтами для страховочных цепей прицепа. Тягово-сцепное устройство с резиновым амортизатором двустороннего действия

 

 

 

Передняя и задняя подвески.........две продольные полуэллиптические рессоры несимметричного профиля с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Колеса ..........с разъемным ободом и распорным кольцом размером 203СУ -457 (8.00СУ-18)

Шины...........пневматические, регулируемого давления, размером 320—457 (12,00—18") угол развала колес 0°45'; угол бокового наклона шкворня 9°;



Параметры установки передних колес.........угол наклона нижнего конца шкворня вперед 3°30/. Схождение колес 2—5 мм

 

 

Рулевое управление

Рулевой механизм...........глобоидальный червяк с трехгребневым

роликом на шарикоподшипнике; передаточное число 21,3
Рулевая колонка............одношарнирная

Усилитель руля............гидравлический

 



Тормозные системы

Рабочая тормозная система........тормозные механизмы колодочные барабанного типа; привод тормозов гидравлический, двухконтурный с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, с двухпоршневым главным цилиндром, с пневмовыводом для тормозов прицепа

Стояночная тормозная система .......трансмиссионная: тормозной механизм

колодочный барабанного типа; привод механический с клиновым разжимным механизмом

Запасная тормозная система........каждый из контуров рабочей тормозной системы

 

 

 

Электрооборудование

Тип.................на автомобилях ГАЗ-66-11 и ГАЗ-66-12
неэкраннрованное, на ГАЗ-66-14 и ГАЗ-66-15 экранированное

Система проводки.............однопроводная; отрицательные выводы

источников тока и потребителей соединены с корпусом автомобиля

Номинальное напряжение, В........12

Аккумуляторная батарея..........6СТ-75

Генератор................Г-287

Регулятор напряжения...........РР132 или РР132А

Стартер................СТ-230Л

Система зажигания...........Бесконтактная, транзисторная

Коммутатор зажигания транзисторный ... на автомобилях ГАЗ-66-11 и ГАЗ-66-12—

13.3734; на автомобилях ГАЗ-66-14 и ГАЗ-66-15—ТК-200-А

Датчик-распределитель зажигания..............24.3706 для не экранированного электрооборудования; Р352 для экранированного

Катушка зажигания...........Б116 для неэкранированного электрооборудования; Б118 для экранированного

Добавочный резистор............на автомобилях ГАЗ-66-11, ГАЗ-66-12—

14.3729; на автомобилях ГАЗ-66-14, ГАЗ-66-15—СЭ326

Аварийный вибратор...........на автомобилях ГАЗ-66-П, ГАЗ-66-12—

51.3747; на автомобилях ГАЗ-66-14. ГАЗ-66-15—РС331

Свечи зажигания.............А-110 с резьбой М14Х1,25

Стеклоочиститель.............двухщеточный, двухскоростной с электрическим приводом. На автомобилях ГАЗ-66-11, ГАЗ-66-12—С Л-115Д, на автомобилях Г АЗ-66-14, Г АЗ-66-15— СЛ-115Е

Фары............................ 40.3711 с полуразборным герметичным

оптическим элементом, с европейским светораспределением

Передние фонари............ПФ 133 герметичные

Задние фонари.............ФП 133 герметичные

 

 

 

 

Кабина и платформа

Кабина................металлическая, двухместная, откидываемая вперед, со съемными панелями облицовки радиатора. Подвеска кабины с эластичными элементами Платформа...............металлическая со съемными дерево-

металлическим и решетками и металлическими съемными дугами, с мягким верхом (тентом), с задним открывающимся деревометаллическим бортом

 

 

 

Специальное оборудование


Компрессор системы регулирования давления в шинах поршневого типа, одноцилиндровый,

воздушного охлаждения

Коробка отбора мощности.........механическая, имеет две передачи —

для наматывания и разматывания троса лебедки. Передаточные числа: при намотке троса — 2,41; при размотке троса 1,7 Лебедка................. тяговая, однобарабанная, горизонтальная. Тип редуктора червячный с глобоидной модифицированной передачей с нижним расположением червяка и автоматическим тормозом. Передаточное число редуктора — 24. Предельное тяговое усилие на тросе:

3000 кгс при полностью намотанном барабане (верхний ряд навивки); 4000...4500 кгс при полностью размотанном барабане (нижний ряд навивки)

Длина троса — 50 м.

Привод — карданными валами от коробки отбора мощности

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..