Подтяните гайку ступицы колеса, при
необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана
Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки
Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески
Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес
Отрегулируйте углы установки колес
Основные причины заноса
Изменение углов установки колес со временем
При эксплуатации автомобиля невозможно сохранить правильные углы установки колес
в течение очень длительного периода времени, поскольку в случае попадания колес
в выбоины и их ударов об ухабы при движении с любой скоростью происходит
изменение регулировки колес автомобиля, даже если его подвеска при этом не
повреждается.
Чрезвычайно важно проверять углы установки колес при каждой замене шин, но если
автомобиль требует такой регулировки примерно каждые два месяца, это с высокой
вероятностью говорит об износе компонентов подвески либо о необходимости
пересмотреть свой стиль вождения.
Дефекты шин и их неравномерный износ
Если не отрегулировать углы колес после установки новых шин, они начнут
изнашиваться еще с большей скоростью, чем старые изношенные шины.
Влияние тормозов на регулировку колес
Тормоза не влияют на регулировку колес напрямую, но они могут изменить
направление движения автомобиля. В случае неисправности одного из тормозных
суппортов колесо, контролируемое этим суппортом, может или свободно
оборачиваться при торможении, или продолжать тормозить после отпускания педали
тормоза. В результате этого во время торможения происходит увод автомобиля в
одну сторону, а после отпускания тормозной педали – изменение направления его
движения.
Авария или износ подвески
Если после попадания автомобиля в аварию его начало постоянно уводить в одну
сторону или если были выявлены проблемы с подвеской, со временем повлекшие за
собой изменение исходного положения руля, это с высокой вероятностью указывает
на необходимость заменить компоненты подвески в ближайшее время. Это поможет
обеспечить прямолинейное движение автомобиля.
Превышение грузоподъемности автомобиля
В результате перегрузки одного или нескольких компонентов автомобиля возможно
нарушение регулировки колес подобно тому, что происходит при выходе из строя
цилиндрической пружины, пластинчатой пружины или стойки подвески.
Нарушение углов установки колес
Нарушение угла установки любого колеса, как переднего, так и заднего, может
привести к заносу всего автомобиля. Во избежание неравномерного износа шин
следует отрегулировать все колеса.
Технические характеристики
Технические параметры Toyota Mark II 2.5 i 24V Turbo / Тойота Марк 2 в кузове 4 дв. седан с двигателем 280 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2000 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1996
Окончание производства:
январь 2000
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2492
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 280
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 378/2400
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Привод
Тип привода: задний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Передняя: поперечный рычаг
Задняя: поперечный рычаг
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые
Габариты
Длина, мм: 4760
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2730
Колея колес спереди, мм: 1485
Колея колес сзади, мм: 1495
Клиренс, мм: 150
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: передние - 205/55R16; задние - 225/50R16