Главная      Учебники - Транспорт     Packard, Plymouth, Pontiac, Saab - увод или занос при торможении

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  173  174  175   ..

 

 

Porsche 911 Carrera Cabriolet / Порше 911, 2дв кабриолет, 320 л.с, 6МКПП, 2001 - 2006 - увод или занос при торможении

Porsche 911 Carrera Cabriolet 2дв. кабриолет, 320 л.с, 6МКПП, 2001 – 2006 г.в. - увод или занос при торможении

 

 

 

 

Причины увода или заноса при торможении

 

Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

 

Основные причины заноса

 

Изменение углов установки колес со временем
При эксплуатации автомобиля невозможно сохранить правильные углы установки колес в течение очень длительного периода времени, поскольку в случае попадания колес в выбоины и их ударов об ухабы при движении с любой скоростью происходит изменение регулировки колес автомобиля, даже если его подвеска при этом не повреждается.
Чрезвычайно важно проверять углы установки колес при каждой замене шин, но если автомобиль требует такой регулировки примерно каждые два месяца, это с высокой вероятностью говорит об износе компонентов подвески либо о необходимости пересмотреть свой стиль вождения.

Дефекты шин и их неравномерный износ

Если не отрегулировать углы колес после установки новых шин, они начнут изнашиваться еще с большей скоростью, чем старые изношенные шины.

Влияние тормозов на регулировку колес
Тормоза не влияют на регулировку колес напрямую, но они могут изменить направление движения автомобиля. В случае неисправности одного из тормозных суппортов колесо, контролируемое этим суппортом, может или свободно оборачиваться при торможении, или продолжать тормозить после отпускания педали тормоза. В результате этого во время торможения происходит увод автомобиля в одну сторону, а после отпускания тормозной педали – изменение направления его движения.

Авария или износ подвески
Если после попадания автомобиля в аварию его начало постоянно уводить в одну сторону или если были выявлены проблемы с подвеской, со временем повлекшие за собой изменение исходного положения руля, это с высокой вероятностью указывает на необходимость заменить компоненты подвески в ближайшее время. Это поможет обеспечить прямолинейное движение автомобиля.

Превышение грузоподъемности автомобиля
В результате перегрузки одного или нескольких компонентов автомобиля возможно нарушение регулировки колес подобно тому, что происходит при выходе из строя цилиндрической пружины, пластинчатой пружины или стойки подвески.
 

Нарушение углов установки колес
Нарушение угла установки любого колеса, как переднего, так и заднего, может привести к заносу всего автомобиля. Во избежание неравномерного износа шин следует отрегулировать все колеса.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Porsche 911 Carrera Cabriolet / Порше 911 в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 320 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 2001
  • Окончание производства:
    июль 2004
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет

Двигатель

  • Тип двигателя: 6
  • Марка топлива: АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 3596
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 320
  • Достигается при об. в мин.: 6800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 370 / 4250
  • Максимальная скорость, км/ч: 285
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.2
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.1
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.1
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.1
  • Компоновка двигателя: Сзади, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 96
  • Ход поршня, мм: 83
  • Выхлоп CO2, г/км: 269
  • Коэффициент сжатия: 11

Привод

  • Тип привода: На задние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 318 мм
  • Задние: Дисковые вентилируемые, 299 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4430
  • Ширина, мм: 1770
  • Высота, мм: 1300
  • Колесная база, мм: 2350
  • Колея колес спереди, мм: 1460
  • Колея колес сзади, мм: 1500

Прочее

  • Размер шин: 255/40ZR17
  • Снаряженная масса, кг: 1425
  • Допустимая масса, кг: 1855
  • Объем багажника, л: 130
  • Объем топливного бака, л: 64
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 10