Главная      Учебники - Транспорт     Volkswagen - вибрация при торможении

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1125  1126  1127   ..

 

 

Volkswagen Caravelle 2.5 / Фольксваген Каравелла (T4), 5дв минивэн, 115 л.с, 5МКПП, 1990 - 2004 - вибрация при торможении

Volkswagen Caravelle 2.5 (T4) 5дв. минивэн, 115 л.с, 5МКПП, 1990 – 2004 г.в. - вибрация при торможении

 

 

 

Причины вибрации при торможении

 

Вибрация при торможении

 

Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

 

 

ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
 

ПРИЧИНА 1: ИЗНОС ДИСКА ИЛИ СТУПИЦЫ


Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.

Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.

Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.

Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.

Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.

Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.

 

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

 

При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.

Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

 

ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА


Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.

Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.
 

 

Другие причины

 

Деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Caravelle 2.5 / Фольксваген Каравелла в кузове (T4) 5 дв. минивэн с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 2004 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    август 1996
  • Окончание производства:
    январь 2004
  • Кузов:
    5 дв. минивэн (T4)

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2461
  • Мощность, л.с.: 115
  • Достигается при об. в мин.: 4500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200/2200
  • Максимальная скорость, км/ч: 164
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.2
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: поперечный рычаг
  • Задняя: пружина, наклонный рычаг

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4789
  • Ширина, мм: 1840
  • Высота, мм: 1940
  • Колесная база, мм: 2920
  • Колея колес спереди, мм: 1589
  • Колея колес сзади, мм: 1554
  • Клиренс, мм: 150

Прочее

  • Количество мест: 7
  • Размер шин: 195/70 R15
  • Снаряженная масса, кг: 1855
  • Допустимая масса, кг: 2700
  • Объем багажника, л: 540
  • Объем топливного бака, л: 80