Главная      Учебники - Транспорт     BMW - неисправности кислородного датчика

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  187  188  189   ..

 

 

BMW 525i Touring / БМВ 5-серия (E39), 5дв универсал, 192 л.с, 5МКПП, 2000 - 2004 - неисправности кислородного датчика

BMW 525i Touring (E39) 5дв. универсал, 192 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. - неисправности кислородного датчика

 

 

 

Основные неисправности кислородного датчика:

 

-неисправность нагревателя;
-прогорание, загрязнение керамического наконечника;
-окисление, нарушение контакта.
 

 Выйти из строя лямбда-зонд может по причине предельного срока службы (порядка 60-80 тыс. км пробега).
Контроль состояния кислородного датчика также осуществляет система самодиагностики. При обнаружении неисправности загорается сигнальная лампа на панели приборов.

Косвенные признаки неисправностей датчика – неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива и низкая динамика. При этом необходимо помнить, что данные внешние признаки сопровождают неисправности системы впрыска и неисправности системы зажигания.

Помимо перечисленных элементов системы выхлопной системы, неисправными могут оказаться другие её части: выпускной коллектор, гофра и резонатор. Данные элементы могут прогореть, проржаветь, получить механические повреждения, выйти из строя в связи со сроком давности элементов. Признаками неисправностей могут являться шум при работе выхлопной системы, запах выхлопных газов в салоне автомобиля, падение мощности двигателя, вибрация и другие негативные последствия. Если Вы затрудняетесь в вопросе определения неисправности выхлопной системы автомобиля, то лучшим способом решения проблемы будет обращение в автосервис на Нагорном для выявления неисправности и ремонта выхлопной системы вашего автомобиля.
 

Признаки неисправностей кислородного датчика:


- значительно увеличивается потребление (расход) топлива автомобилем;
- работа двигателя становится нестабильной;
- преждевременный выход из строя катализатора.

- автомобиль по дороге передвигается с рывками
- увеличился расход топлива,
- машина "тупит", плохо едет и набирает скорость
- мотор работает неустойчиво на холостом ходу
- сразу после остановки заметен характерный треск в районе нахождения "лямбды"
- при внешнем осмотре датчика выясняется, что он нагрелся до раскаленного состояния (покраснел).

При наличии перечисленных выше проблем, вполне вероятно то, что датчик кислорода вышел из строя, его нужно проверить, вполне возможно, что он нуждается в чистке или замене.

 

 

К поломкам кислородного датчика могут привести следующие причины:

-одна из основных причин, особенно актуальная в нашей стране - низкое качество бензина, высокое содержание свинца в нем
-попадание на корпус кислородного датчика тормозной или охлаждающей жидкости
-попытка почистить зонд без знания дела, или не предназначенными для этого средствами
 

 

 

Замена кислородного датчика


Заменить лямбда-зонд на автомобиле очень просто, особенно, если датчик находится на выпускном коллекторе (к нему удобнее добраться). Лучше его менять на хорошо прогретом двигателе, так как холодный металл сжимается, и датчик нередко "прикипает" к коллектору.

Для замены нужно:

- заглушить двигатель и выключить зажигание,
- отсоединить провода у разъема,
- гаечным ключом (иногда требуется торцевой ключ) открутить неисправный датчик
- вкрутить на место новый датчик до упора до упора, но без лишних усилий
- соединить провода на разъеме.
Вот и все, довольно элементарно. Теперь с новым датчиком не будет никаких проблем.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW 525i Touring / БМВ 5-серия в кузове (E39) 5 дв. универсал с двигателем 192 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2004 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 2000
  • Окончание производства:
    апрель 2004
  • Кузов:
    5 дв. универсал (E39)

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2494
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 192
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 235
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.7
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84
  • Ход поршня, мм: 75
  • Выхлоп CO2, г/км: 235
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: На задние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 296 мм
  • Задние: Дисковые, 298 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4800
  • Ширина, мм: 1800
  • Высота, мм: 1440
  • Колесная база, мм: 2830
  • Колея колес спереди, мм: 1510
  • Колея колес сзади, мм: 1530

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/60WR15
  • Снаряженная масса, кг: 1605
  • Допустимая масса, кг: 2205
  • Объем багажника, л: 410
  • Объем топливного бака, л: 70
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 6