Главная Учебники - Транспорт Mahindra, Marcos, Maruti - неисправности глушителя двигателя
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 15 16 17 ..
Maserati Biturbo 222 4дв. седан, 220 л.с, АКПП, 1984 – 1994 г.в. - неисправности глушителя двигателя
Признаки неисправности выхлопной системы
-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что
какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры,
износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
Виды неисправностей выхлопной системы
Как проводится диагностика неиспарностей глушителя
-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
Ремонт выхлопной системы В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником. Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ. Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем. После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком. При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!
По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой
срок каталитических нейтрализаторов.
Технические характеристики
Технические характеристики Maserati Biturbo 222 / Мазерати Битурбо в кузове 4 дв. седан с двигателем 220 л.с, АКПП, выпускавшихся c 1984 г. по 1994 г. Основные данные
Двигатель
Коробка передач
|
|