Главная      Учебники - Транспорт     Honda - неисправности глушителя двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26   ..

 

 

Honda Accord 2.3i / Хонда Аккорд, 5дв хэтчбек, 154 л.с, 4АКПП, 1999 - 2001 - неисправности глушителя двигателя

Honda Accord 2.3i 5дв. хэтчбек, 154 л.с, 4АКПП, 1999 – 2001 г.в. - неисправности глушителя двигателя

 

 

 

Признаки неисправности выхлопной системы

 

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

 

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги - основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы - от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

 

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

 

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

 

 

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

 


 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Honda Accord 2.3i / Хонда Аккорд в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 154 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2001 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 1999
  • Окончание производства:
    январь 2001
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2254
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 154
  • Достигается при об. в мин.: 5700
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 206 / 4700
  • Максимальная скорость, км/ч: 207
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.9
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7
  • Компоновка двигателя: Спереди - поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Выхлоп CO2, г/км: 217
  • Коэффициент сжатия: 9.8

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: Двойной поперечный рычаг
  • Задняя: Несколько рычагов и тяг

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4600
  • Ширина, мм: 1750
  • Высота, мм: 1430
  • Колесная база, мм: 2670
  • Колея колес спереди, мм: 1495
  • Колея колес сзади, мм: 1505
  • Клиренс, мм: 150

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 195/60 R15
  • Снаряженная масса, кг: 1930
  • Допустимая масса, кг: 1445
  • Объем багажника, л: 450
  • Объем топливного бака, л: 65
  • Диаметр разворота, м: 11.4
  • Гарантия от коррозии, лет: 6