Вставьте указатель до упора, при необходимости замените его
Течь жидкости из штуцеров трубок охладителя
Подтяните штуцеры
Основные причины протечек масла из коробки передач
После фиксации первых признаков следует сразу же выявить место утечки. Выявить
его можно под капотом или под днищем, предварительно загнав авто на яму. К
дефектным явлениям чаще всего приводят:
-люфт первичного вала коробки передач;
-износ сальников;
-износ поверхности валов;
-разрушение уплотнительного компонента на валу привода спидометра;
-ослабление болтов, скрепляющих корпусные единицы КП;
-повреждение герметизирующих прокладок.
-не полностью завернутая сливная гайка;
-неплотно вставленный в штатное место контрольный щуп;
-не завернут до упора датчик заднего хода.
Причины, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости
-изнашиваются сальники и уплотнители;
-может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников;
-возникают люфты первичного вала коробки;
-ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть,
картер коробки, корпус сцепления);
-происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте
соединения;
-возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра;
-утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов
уплотнения в месте установки сливной пробки КПП;
-щуп КПП может быть вставлен не до конца;
-недостаточно надежно закручен датчик заднего хода;
-в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения,
смещения деталей и т.д.;
Как устранить неисправности
В случае обнаружения течи масла из стыка между корпусами КПП необходимо
демонтировать коробку скоростей и осуществить частичную ее разборку. Стыковые
плоскости тщательно очищаются от старого уплотнительного слоя и обезжириваются.
Далее следует нанести на сопрягающиеся компоненты герметик и собрать агрегат.
Выработка валов в местах контакта с сальником ведет к появлению масляных
потеков. Выход из положения довольно прост: запрессовка нового уплотнения
выполняется не до упора. Делается это в целях обеспечения трения рабочей
плоскости сальника по неизношенному месту вала. Чтобы уплотнитель не
перекашивался, допускается использование дистанционной прокладки.
Технические характеристики
Технические параметры Toyota Harrier 2.2 16V 4WD / Тойота Харриер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 140 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2003 г.
Основные данные
Начало производства:
декабрь 1997
Окончание производства:
октябрь 2000
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Марка топлива: Бензин АИ-92, АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2163
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 191/4400
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Ход поршня, мм: 91
Коэффициент сжатия: 9
Привод
Тип привода: Полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Передняя: Амортизационная стойка с винтовой пружиной
Задняя: Амортизационная стойка с винтовой пружиной