содержание ..
216
217
218 ..
Porsche 928 S / Порше 928, 3дв купе, 5МКПП, 1979 - 1995 - утечка масла из коробки передач
Porsche 928 S 3дв. купе5МКПП, 1979 – 1995 г.в. - утечка масла из коробки передач
Причины утечки масла из коробки передач
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Изношены сальники первичного вала, механизма переключения
передач или валов привода колес |
Замените неисправный сальник |
Утечка масла через стыки картера |
Отремонтируйте коробку передач |
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости
автомобиля |
Датчик заднего хода установите на герметик. Замените
резиновые уплотнительные кольца датчика скорости |
Утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Утечка жидкости из коробки передач через уплотнение поддона
картера |
Потеки жидкости на картере коробки передач. Подтяните винты
крепления поддона, замените прокладку поддона |
Течь жидкости из-под указателя уровня |
Вставьте указатель до упора, при необходимости замените его |
Течь жидкости из штуцеров трубок охладителя |
Подтяните штуцеры |
Основные причины протечек масла из коробки передач
После фиксации первых признаков следует сразу же выявить место утечки. Выявить
его можно под капотом или под днищем, предварительно загнав авто на яму. К
дефектным явлениям чаще всего приводят:
-люфт первичного вала коробки передач;
-износ сальников;
-износ поверхности валов;
-разрушение уплотнительного компонента на валу привода спидометра;
-ослабление болтов, скрепляющих корпусные единицы КП;
-повреждение герметизирующих прокладок.
-не полностью завернутая сливная гайка;
-неплотно вставленный в штатное место контрольный щуп;
-не завернут до упора датчик заднего хода.
Причины, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости
-изнашиваются сальники и уплотнители;
-может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников;
-возникают люфты первичного вала коробки;
-ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть,
картер коробки, корпус сцепления);
-происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте
соединения;
-возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра;
-утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов
уплотнения в месте установки сливной пробки КПП;
-щуп КПП может быть вставлен не до конца;
-недостаточно надежно закручен датчик заднего хода;
-в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения,
смещения деталей и т.д.;
Как устранить неисправности
В случае обнаружения течи масла из стыка между корпусами КПП необходимо
демонтировать коробку скоростей и осуществить частичную ее разборку. Стыковые
плоскости тщательно очищаются от старого уплотнительного слоя и обезжириваются.
Далее следует нанести на сопрягающиеся компоненты герметик и собрать агрегат.
Выработка валов в местах контакта с сальником ведет к появлению масляных
потеков. Выход из положения довольно прост: запрессовка нового уплотнения
выполняется не до упора. Делается это в целях обеспечения трения рабочей
плоскости сальника по неизношенному месту вала. Чтобы уплотнитель не
перекашивался, допускается использование дистанционной прокладки.
Технические характеристики
Технические характеристики Porsche 928 S / Порше 928 в кузове 3 дв. купе, 5МКПП, выпускавшихся c 1979 г. по 1995 г.
Основные данные
-
Начало производства:
август 1979
-
Окончание производства:
октябрь 1986
-
Кузов:
3 дв. купе
Двигатель
-
Тип двигателя: L
-
Марка топлива: бензин
-
Наддув: нет
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: /
-
Система питания: инжектор
-
Система газораспределения: dohc
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: МКПП
-
Количество ступеней: 5
Тормоза
-
Передние: дисковые
-
Задние: дисковые
Прочее
|