Вставьте указатель до упора, при необходимости замените его
Течь жидкости из штуцеров трубок охладителя
Подтяните штуцеры
Основные причины протечек масла из коробки передач
После фиксации первых признаков следует сразу же выявить место утечки. Выявить
его можно под капотом или под днищем, предварительно загнав авто на яму. К
дефектным явлениям чаще всего приводят:
-люфт первичного вала коробки передач;
-износ сальников;
-износ поверхности валов;
-разрушение уплотнительного компонента на валу привода спидометра;
-ослабление болтов, скрепляющих корпусные единицы КП;
-повреждение герметизирующих прокладок.
-не полностью завернутая сливная гайка;
-неплотно вставленный в штатное место контрольный щуп;
-не завернут до упора датчик заднего хода.
Причины, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости
-изнашиваются сальники и уплотнители;
-может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников;
-возникают люфты первичного вала коробки;
-ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть,
картер коробки, корпус сцепления);
-происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте
соединения;
-возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра;
-утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов
уплотнения в месте установки сливной пробки КПП;
-щуп КПП может быть вставлен не до конца;
-недостаточно надежно закручен датчик заднего хода;
-в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения,
смещения деталей и т.д.;
Как устранить неисправности
В случае обнаружения течи масла из стыка между корпусами КПП необходимо
демонтировать коробку скоростей и осуществить частичную ее разборку. Стыковые
плоскости тщательно очищаются от старого уплотнительного слоя и обезжириваются.
Далее следует нанести на сопрягающиеся компоненты герметик и собрать агрегат.
Выработка валов в местах контакта с сальником ведет к появлению масляных
потеков. Выход из положения довольно прост: запрессовка нового уплотнения
выполняется не до упора. Делается это в целях обеспечения трения рабочей
плоскости сальника по неизношенному месту вала. Чтобы уплотнитель не
перекашивался, допускается использование дистанционной прокладки.
Технические характеристики
Технические параметры Audi R8 4.2 FSI quattro / Ауди Эр8 в кузове 2 дв. купе с двигателем 420 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2012 г.
Основные данные
Начало производства:
апрель 2007
Окончание производства:
январь 2012
Кузов:
2 дв. купе
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 4163
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 420
Достигается при об. в мин.: 7800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 430 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 301
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 22.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.2
Компоновка двигателя: В середине, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84.5
Ход поршня, мм: 92.8
Выхлоп CO2, г/км: 349
Коэффициент сжатия: 12.5
Привод
Тип привода: Полный постоянный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, пружиная, на двойных поперечных рычагах
Задняя: Независимая, пружиная, на двойных поперечных рычагах
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4430
Ширина, мм: 1900
Высота, мм: 1250
Колесная база, мм: 2650
Колея колес спереди, мм: 1630
Колея колес сзади, мм: 1590
Прочее
Количество мест: 2
Размер шин: 235/40 R18 передние, 285/35 R18 задние