Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - передачи самопроизвольно выключаются

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  661  662  663   ..

 

 

Renault Trafic L1H1 2.5 dCi / Рено Трафик, 4дв фургон, 145 л.с, 6МКПП, 2006 - передачи самопроизвольно выключаются

Renault Trafic L1H1 2.5 dCi 4дв. фургон, 145 л.с, 6МКПП, 2006 г.в. - передачи самопроизвольно выключаются

 

 

 

Почему передачи самопроизвольно выключаются

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Провести диагностику
Изношены муфты шестерен синхронизаторов коробки передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора Замените дефектные детали
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Ослабли пружины в механизме переключения передач, изношены штоки Замените изношенные детали
Не затянуты гайки валов коробки передач Затяните гайки
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата Замените опоры

 

Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач

Неправильное включение передач При выжатой педали сцепления рычаг переключения перемещать до упора
Износ шариков или потеря упругости пружин фиксаторов штоков переключения передач Снять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при необходимости заменить
Износ или неправильное положение блокировочных сухарей штоков переключения передач Разобрать и заменить изношенные детали, следя за правильностью сборки
Износ блокирующих колец синхронизаторов Заменить изношенные кольца синхронизатора
Поломка пружин синхронизаторов Заменить пружины
Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого синхронизатора шестерни Заменить муфту или шестерни
Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к картеру коробки передач Затянуть гайки
Износ вкладышей управления переключением или износ резиновых деталей в рычагах переключения передач Заменить изношенные детали

 

Почему вылетают передачи на механической коробке передач

 

Со временем механическая коробка передач может ломаться. Это неизбежно из-за износа деталей коробки передач.

Одно из самых распространенных проявлений «усталости» элементов механической трансмиссии – «вылетающие» передачи. Включенная передача выскакивает и рычаг переходит в нейтральное положение, как правило, при сбросе газа или напротив – нажатии на педаль газа.Причина вылетающей передачи – износ блока шестерен этой передачи. Замки на муфте и шестерне изношены и их необходимо заменить.

Причин износа блока шестерней может быть несколько:

Неправильная эксплуатация КПП: переключение без пауз после нажатия педали сцепления, переключения на больших оборотах под большой нагрузкой. Все это ускоряет износ трансмиссии.
Несвоевременное обслуживание МКПП: замена масла и синхронизаторов.
Следует помнить, что первым «звонком» является хруст при переключении передач. Со временем этот хруст приведет к вылетанию передач, поэтому с ремонтом тянуть не стоит. При замене синхронизатора рекомендуется также менять муфту включения передачи, так как, скорее всего, она также изношена.

Почему вылетают скорости на МКПП

Часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

Причины выбивание скорости:


• Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

• Износ вилки переключения;


• Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

• Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

 

• Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

• Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;

• Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

• Износ шестерни первичного вала;

 

• Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Renault Trafic L1H1 2.5 dCi / Рено Трафик в кузове 4 дв. фургон с двигателем 145 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2006
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    4 дв. фургон

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2464
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 145
  • Достигается при об. в мин.: 3500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320/1500
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.7
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.4
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.6
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: дизель

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: торсион
  • Задняя: независимая

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4782
  • Ширина, мм: 1904
  • Высота, мм: 1955
  • Колесная база, мм: 3098
  • Клиренс, мм: 185

Прочее

  • Количество мест: 3
  • Размер шин: 195/65R16
  • Объем топливного бака, л: 90