Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - передачи самопроизвольно выключаются

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23   ..

 

 

ГАЗ 2705 2.9 фургон цельнометаллический, 84 л.с, 5МКПП, 2003 - передачи самопроизвольно выключаются

ГАЗ 2705 2.9, 84 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. - передачи самопроизвольно выключаются

 

 

 

Почему передачи самопроизвольно выключаются

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Провести диагностику
Изношены муфты шестерен синхронизаторов коробки передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора Замените дефектные детали
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Ослабли пружины в механизме переключения передач, изношены штоки Замените изношенные детали
Не затянуты гайки валов коробки передач Затяните гайки
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата Замените опоры

 

Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач

Неправильное включение передач При выжатой педали сцепления рычаг переключения перемещать до упора
Износ шариков или потеря упругости пружин фиксаторов штоков переключения передач Снять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при необходимости заменить
Износ или неправильное положение блокировочных сухарей штоков переключения передач Разобрать и заменить изношенные детали, следя за правильностью сборки
Износ блокирующих колец синхронизаторов Заменить изношенные кольца синхронизатора
Поломка пружин синхронизаторов Заменить пружины
Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого синхронизатора шестерни Заменить муфту или шестерни
Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к картеру коробки передач Затянуть гайки
Износ вкладышей управления переключением или износ резиновых деталей в рычагах переключения передач Заменить изношенные детали

 

Почему вылетают передачи на механической коробке передач

 

Со временем механическая коробка передач может ломаться. Это неизбежно из-за износа деталей коробки передач.

Одно из самых распространенных проявлений «усталости» элементов механической трансмиссии – «вылетающие» передачи. Включенная передача выскакивает и рычаг переходит в нейтральное положение, как правило, при сбросе газа или напротив – нажатии на педаль газа.Причина вылетающей передачи – износ блока шестерен этой передачи. Замки на муфте и шестерне изношены и их необходимо заменить.

Причин износа блока шестерней может быть несколько:

Неправильная эксплуатация КПП: переключение без пауз после нажатия педали сцепления, переключения на больших оборотах под большой нагрузкой. Все это ускоряет износ трансмиссии.
Несвоевременное обслуживание МКПП: замена масла и синхронизаторов.
Следует помнить, что первым «звонком» является хруст при переключении передач. Со временем этот хруст приведет к вылетанию передач, поэтому с ремонтом тянуть не стоит. При замене синхронизатора рекомендуется также менять муфту включения передачи, так как, скорее всего, она также изношена.

Почему вылетают скорости на МКПП

Часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

Причины выбивание скорости:


• Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

• Износ вилки переключения;


• Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

• Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

 

• Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

• Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;

• Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

• Износ шестерни первичного вала;

 

• Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ГАЗ 2705 2.9 в кузове фургон цельнометаллический с двигателем 84 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2003 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2003
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    фургон цельнометаллический

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2890
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 84
  • Достигается при об. в мин.: 4200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 189 / 220
  • Максимальная скорость, км/ч: 115
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 40
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортиз
  • Задняя: зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизат

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 5540
  • Ширина, мм: 2075
  • Высота, мм: 2200
  • Колесная база, мм: 2900
  • Колея колес спереди, мм: 1700
  • Колея колес сзади, мм: 1560
  • Клиренс, мм: 170

Прочее

  • Количество мест: 3
  • Размер шин: 175/80 R16
  • Снаряженная масса, кг: 2000
  • Объем багажника, л: 9000
  • Объем топливного бака, л: 70