Главная      Учебники - Транспорт     Volvo - шум в коробке передач

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  585  586  587   ..

 

 

Volvo 940 Turbo Diesel I.c. Estate / Вольво 940, 5дв универсал, 122 л.с, 5МКПП, 1990 - 1996 - шум в коробке передач

Volvo 940 Turbo Diesel I.c. Estate 5дв. универсал, 122 л.с, 5МКПП, 1990 – 1996 г.в. - шум в коробке передач

 

 

 

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

 

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

 

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

 


 

Шум в коробке передач после замены сцепления

 

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

 

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

 

Другие неисправности

 

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

 

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

 

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

 

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

-не достаточно масла в коробке передач

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volvo 940 Turbo Diesel I.c. Estate / Вольво 940 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 122 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 1996 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 1990
  • Окончание производства:
    июнь 1996
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2383
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: есть
  • Мощность, л.с.: 122
  • Достигается при об. в мин.: 4600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240 / 2500
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
  • Система питания: непрямой впрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 76.5
  • Ход поршня, мм: 86.4
  • Коэффициент сжатия: 23

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4810
  • Ширина, мм: 1750
  • Высота, мм: 1440
  • Колесная база, мм: 2770

Прочее

  • Размер шин: 195/65VR15
  • Снаряженная масса, кг: 1458
  • Допустимая масса, кг: 1600
  • Объем топливного бака, л: 75
  • Диаметр разворота, м: 9.9
  • Гарантия от коррозии, лет: 8