|
|
содержание .. 400 401 402 ..
Volvo 360 2.0i 4дв. седан, 110 л.с, АКПП, 1985 – 1989 г.в. - шум в коробке передач
Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)
Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов
Шум в коробке передач после замены сцепления
На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления
Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
Другие неисправности
При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется -Неисправен подшипник первичного вала -Нет масла в коробке передач -Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач
Шум идет от диска сцепления -Ослабли пружины на диске
При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает -Неисправен подшипник первичного вала коробки передач -Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач -Неисправна корзина сцепления
После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает -неисправен выжимной подшипник сцепления -неисправен подшипник на первичном валу коробки передач -не достаточно масла в коробке передач
Технические характеристики
Технические характеристики Volvo 360 2.0i / Вольво 360 в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, АКПП, выпускавшихся c 1985 г. по 1989 г. Основные данные
Двигатель
Коробка передач
Прочее
|
|