|
|
содержание .. 261 262 263 ..
Jaguar E-Type 3.8 2дв. купе, 265 л.с, 4МКПП, 1961 – 1968 г.в. - шум в коробке передач
Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)
Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов
Шум в коробке передач после замены сцепления
На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления
Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
Другие неисправности
При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется -Неисправен подшипник первичного вала -Нет масла в коробке передач -Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач
Шум идет от диска сцепления -Ослабли пружины на диске
При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает -Неисправен подшипник первичного вала коробки передач -Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач -Неисправна корзина сцепления
После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает -неисправен выжимной подшипник сцепления -неисправен подшипник на первичном валу коробки передач -не достаточно масла в коробке передач
Технические характеристики
Технические характеристики Jaguar E-Type 3.8 / Ягуар И-тайп в кузове 2 дв. купе с двигателем 265 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1961 г. по 1968 г. Основные данные
Двигатель
Привод
Коробка передач
Подвеска
Тормоза
Габариты
Прочее
|
|