содержание ..
119
120
121 ..
Daihatsu Leeza Spider 0.7 / Дайхатсу Лииза, 2дв кабриолет, 64 л.с, 3АКПП, 1986 - 1992 - шум в коробке передач
Daihatsu Leeza Spider 0.7 2дв. кабриолет, 64 л.с, 3АКПП, 1986 – 1992 г.в. - шум в коробке передач
Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Низкий уровень масла в коробке передач |
Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости
долейте масло до уровня нижней кромки заливного отверстия |
Износ подшипников, зубьев шестерен и
синхронизаторов или их поломка |
Заменить изношенные детали |
Недостаточный уровень масла в коробке
передач |
Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины
утечки масла |
Некачественное масло в коробке передач |
Заменить масло |
Осевое перемещение валов |
При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или
сами подшипники |
Износ втулок оси шлицевого вала заднего
хода |
Заменить втулки шлицевого вала |
Сильно изношены подшипники первичного вала |
Замените или отремонтируйте коробку передач |
Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи |
Отремонтируйте или замените коробку передач |
Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для
устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность
крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также
следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления.
Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за
повышенного биения пяты отжимных рычагов
Шум в коробке передач после замены сцепления
На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали
сцепления
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Неисправен подшипник первичного вала |
Отремонтируйте или замените коробку передач |
Некачественное масло в коробке передач |
Заменить масло |
Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи |
Отремонтируйте или замените коробку передач |
Другие неисправности
При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется
-Неисправен подшипник первичного вала
-Нет масла в коробке передач
-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач
Шум идет от диска сцепления
-Ослабли пружины на диске
При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления
звук пропадает
-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач
-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач
-Неисправна корзина сцепления
После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на
педаль сцепления шум исчезает
-неисправен выжимной подшипник сцепления
-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач
-не достаточно масла в коробке передач
Технические характеристики
Технические параметры Daihatsu Leeza Spider 0.7 / Дайхатсу Лииза в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 64 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1992 г.
Основные данные
-
Начало производства:
январь 1986
-
Окончание производства:
январь 1992
-
Кузов:
2 дв. кабриолет
Двигатель
-
Марка топлива: бензин
-
Объем двигателя, куб. см.: 659
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Наддув: Турбонаддув
-
Мощность, л.с.: 64
-
Достигается при об. в мин.: 7500
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 92/4000
-
Максимальная скорость, км/ч: 145
-
Система питания: Распределенный впрыск
-
Система газораспределения: ohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 68
-
Ход поршня, мм: 60.5
-
Коэффициент сжатия: 8
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: АКПП
-
Количество ступеней: 3
Подвеска
Тормоза
Габариты
-
Длина, мм: 3295
-
Ширина, мм: 1395
-
Высота, мм: 1345
-
Колесная база, мм: 2140
-
Колея колес спереди, мм: 1215
-
Колея колес сзади, мм: 1205
-
Клиренс, мм: 165
Прочее
|