|
|
содержание .. 1609 1610 1611 ..
Audi A4 3.0 TDI quattro (B9) 5дв. универсал, 218 л.с, 7АКПП, 2015 г.в. - шум в коробке передач
Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)
Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов
Шум в коробке передач после замены сцепления
На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления
Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
Другие неисправности
При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется -Неисправен подшипник первичного вала -Нет масла в коробке передач -Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач
Шум идет от диска сцепления -Ослабли пружины на диске
При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает -Неисправен подшипник первичного вала коробки передач -Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач -Неисправна корзина сцепления
После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает -неисправен выжимной подшипник сцепления -неисправен подшипник на первичном валу коробки передач -не достаточно масла в коробке передач
Технические характеристики
Технические параметры Audi A4 3.0 TDI quattro / Ауди А4 в кузове (B9) 5 дв. универсал с двигателем 218 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2015 г. Основные данные
Двигатель
Привод
Коробка передач
Подвеска
Тормоза
Габариты
Прочее
|
|