|
|
содержание .. 16 17 18 ..
Aston Martin DB6 4.0 2дв. купе, 282 л.с, 5МКПП, 1965 – 1969 г.в. - шум в коробке передач
Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)
Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов
Шум в коробке передач после замены сцепления
На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления
Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
Другие неисправности
При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется -Неисправен подшипник первичного вала -Нет масла в коробке передач -Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач
Шум идет от диска сцепления -Ослабли пружины на диске
При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает -Неисправен подшипник первичного вала коробки передач -Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач -Неисправна корзина сцепления
После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает -неисправен выжимной подшипник сцепления -неисправен подшипник на первичном валу коробки передач -не достаточно масла в коробке передач
Технические характеристики
Технические параметры Aston Martin DB6 4.0 / Астон Мартин ДиБи6 в кузове 2 дв. купе с двигателем 282 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1965 г. по 1969 г. Основные данные
Двигатель
Коробка передач
Габариты
Прочее
|
|