Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - шум при выключении или включении сцепления

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  988  989  990   ..

 

 

УРАЛ 375, 2дв борт-тент, 180 л.с, 2МКПП, 1961 - шум при выключении или включении сцепления

УРАЛ 375 2дв. борт-тент, 180 л.с, 2МКПП, 1961 г.в. - шум при выключении или включении сцепления

 

 

 

Повышенный шум при выключении или включении сцепления

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Износ втулок педали сцепления Снимите педаль, замените втулки ее оси
Сильная осадка, поломка пружин гасителя крутильных колебаний Замените ведомый диск
Ослабление крепления или поломка фрикционных накладок ведомого диска Замените ведомый диск
Сильный износ или повреждение подшипника выключения сцепления Замените подшипник в сборе с рабочим цилиндром

 

 

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов, износа деталей гасителя крутильных колебаний и других причин рекомендуется проверять и устранять на СТО.  
 


Ослабло крепление двигателя с коробкой передач

Шум при работе сцепления появляется при ослаблении болтов крепления двигателя с коробкой передач. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления, при этом болты крепления двигателя с коробкой передач должны быть затянуты до отказа.


Заедание в шарнирных сочленениях привода сцепления

Сравнительно редко в сцеплении возникает шум от дрожания педали в начальный период выключения сцепления, от поломки или ослабления оттяжкой пружины или от заедания валиков и тяг привода выключения сцепления.
Устраняются эти неисправности смазкой или заменой поломанной оттяжной пружины или изношенных деталей.


Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Шум прослушивается при выключении сцепления. Замените подшипник. То же самое сделайте при износе переднего подшипника первичного вала коробки передач.

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики УРАЛ 375 в кузове 2 дв. борт-тент с двигателем 180 л.с, 2МКПП выпускающихся c 1961 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1961
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. борт-тент

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Объем двигателя, куб. см.: 7000
  • Мощность, л.с.: 180
  • Достигается при об. в мин.: 3200
  • Максимальная скорость, км/ч: 75
  • Система питания: карбюратор
  • Диaметр цилиндра, мм: 108
  • Ход поршня, мм: 95
  • Коэффициент сжатия: 6.5

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 2

Подвеска

  • Передняя: Две продольные полуэллиптические рессоры
  • Задняя: две полуэллиптические рессоры на скользящих опорах

Габариты

  • Длина, мм: 7350
  • Ширина, мм: 2690
  • Колесная база, мм: 4200
  • Колея колес спереди, мм: 2000
  • Колея колес сзади, мм: 2000
  • Клиренс, мм: 400

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 8000
  • Допустимая масса, кг: 13300
  • Объем топливного бака, л: 360