Ослабление крепления или поломка фрикционных накладок
ведомого диска
Замените ведомый диск
Сильный износ или повреждение подшипника выключения
сцепления
Замените подшипник в сборе с рабочим цилиндром
Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для
устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность
крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также
следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления.
Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за
повышенного биения пяты отжимных рычагов, износа деталей гасителя крутильных
колебаний и других причин рекомендуется проверять и устранять на СТО.
Ослабло крепление двигателя с коробкой передач
Шум при работе сцепления появляется при ослаблении болтов крепления двигателя с
коробкой передач. Для устранения шума следует проверить и при необходимости
восстановить надежность крепления, при этом болты крепления двигателя с коробкой
передач должны быть затянуты до отказа.
Заедание в шарнирных сочленениях привода сцепления
Сравнительно редко в сцеплении возникает шум от дрожания педали в начальный
период выключения сцепления, от поломки или ослабления оттяжкой пружины или от
заедания валиков и тяг привода выключения сцепления.
Устраняются эти неисправности смазкой или заменой поломанной оттяжной пружины
или изношенных деталей.
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления
Шум прослушивается при выключении сцепления. Замените подшипник. То же самое
сделайте при износе переднего подшипника первичного вала коробки передач.
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Passat 2.0 TDI 4Motion / Фольксваген Пассат в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
декабрь 2005
Окончание производства:
февраль 2008
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1968
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: Турбонаддув c интеркулером
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 1800
Максимальная скорость, км/ч: 204
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.7
Компоновка двигателя: Cпереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 96
Выхлоп CO2, г/км: 179
Коэффициент сжатия: 18
Привод
Тип привода: Полный, с межосевой муфтой Haldex
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, четырехрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости