Главная Учебники - Транспорт Volkswagen - шум при выключении или включении сцепления
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1614 1615 1616 ..
Volkswagen Golf 2.3 V5 3дв. хэтчбек, 170 л.с, 5АКПП, 1998 – 2003 г.в. - шум при выключении или включении сцепления
Повышенный шум при выключении или включении сцепления
Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для
устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность
крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также
следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления.
Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за
повышенного биения пяты отжимных рычагов, износа деталей гасителя крутильных
колебаний и других причин рекомендуется проверять и устранять на СТО.
Шум при работе сцепления появляется при ослаблении болтов крепления двигателя с коробкой передач. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления, при этом болты крепления двигателя с коробкой передач должны быть затянуты до отказа.
Сравнительно редко в сцеплении возникает шум от дрожания педали в начальный
период выключения сцепления, от поломки или ослабления оттяжкой пружины или от
заедания валиков и тяг привода выключения сцепления.
Шум прослушивается при выключении сцепления. Замените подшипник. То же самое
сделайте при износе переднего подшипника первичного вала коробки передач.
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Golf 2.3 V5 / Фольксваген Гольф в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 170 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2003 г. Основные данные
Двигатель
Привод
Коробка передач
Тормоза
Габариты
Прочее
|
|