Главная Учебники - Транспорт Volkswagen - шум при выключении или включении сцепления
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1203 1204 1205 ..
Volkswagen Corrado 2.0i (53I) 3дв. купе, 116 л.с, 5МКПП, 1988 – 1995 г.в. - шум при выключении или включении сцепления
Повышенный шум при выключении или включении сцепления
Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для
устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность
крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также
следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления.
Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за
повышенного биения пяты отжимных рычагов, износа деталей гасителя крутильных
колебаний и других причин рекомендуется проверять и устранять на СТО.
Шум при работе сцепления появляется при ослаблении болтов крепления двигателя с коробкой передач. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления, при этом болты крепления двигателя с коробкой передач должны быть затянуты до отказа.
Сравнительно редко в сцеплении возникает шум от дрожания педали в начальный
период выключения сцепления, от поломки или ослабления оттяжкой пружины или от
заедания валиков и тяг привода выключения сцепления.
Шум прослушивается при выключении сцепления. Замените подшипник. То же самое
сделайте при износе переднего подшипника первичного вала коробки передач.
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Corrado 2.0i / Фольксваген Коррадо в кузове (53I) 3 дв. купе с двигателем 116 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1995 г. Основные данные
Двигатель
Привод
Коробка передач
Тормоза
Габариты
Прочее
|
|