Ослабление крепления или поломка фрикционных накладок
ведомого диска
Замените ведомый диск
Сильный износ или повреждение подшипника выключения
сцепления
Замените подшипник в сборе с рабочим цилиндром
Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для
устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность
крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также
следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления.
Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за
повышенного биения пяты отжимных рычагов, износа деталей гасителя крутильных
колебаний и других причин рекомендуется проверять и устранять на СТО.
Ослабло крепление двигателя с коробкой передач
Шум при работе сцепления появляется при ослаблении болтов крепления двигателя с
коробкой передач. Для устранения шума следует проверить и при необходимости
восстановить надежность крепления, при этом болты крепления двигателя с коробкой
передач должны быть затянуты до отказа.
Заедание в шарнирных сочленениях привода сцепления
Сравнительно редко в сцеплении возникает шум от дрожания педали в начальный
период выключения сцепления, от поломки или ослабления оттяжкой пружины или от
заедания валиков и тяг привода выключения сцепления.
Устраняются эти неисправности смазкой или заменой поломанной оттяжной пружины
или изношенных деталей.
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления
Шум прослушивается при выключении сцепления. Замените подшипник. То же самое
сделайте при износе переднего подшипника первичного вала коробки передач.
Технические характеристики
Технические параметры Audi S3 2.0 TFSI quattro / Ауди Эс3 в кузове (8P) 3 дв. хэтчбек с двигателем 265 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.
Основные данные
Начало производства:
июнь 2008
Окончание производства:
январь 2013
Кузов:
3 дв. хэтчбек (8P)
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 1984
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: Турбонаддув
Мощность, л.с.: 265
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350/2500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.6
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82.5
Ход поршня, мм: 92.8
Выхлоп CO2, г/км: 199
Коэффициент сжатия: 9.8
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости