Ослабление крепления или поломка фрикционных накладок
ведомого диска
Замените ведомый диск
Сильный износ или повреждение подшипника выключения
сцепления
Замените подшипник в сборе с рабочим цилиндром
Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для
устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность
крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также
следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления.
Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за
повышенного биения пяты отжимных рычагов, износа деталей гасителя крутильных
колебаний и других причин рекомендуется проверять и устранять на СТО.
Ослабло крепление двигателя с коробкой передач
Шум при работе сцепления появляется при ослаблении болтов крепления двигателя с
коробкой передач. Для устранения шума следует проверить и при необходимости
восстановить надежность крепления, при этом болты крепления двигателя с коробкой
передач должны быть затянуты до отказа.
Заедание в шарнирных сочленениях привода сцепления
Сравнительно редко в сцеплении возникает шум от дрожания педали в начальный
период выключения сцепления, от поломки или ослабления оттяжкой пружины или от
заедания валиков и тяг привода выключения сцепления.
Устраняются эти неисправности смазкой или заменой поломанной оттяжной пружины
или изношенных деталей.
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления
Шум прослушивается при выключении сцепления. Замените подшипник. То же самое
сделайте при износе переднего подшипника первичного вала коробки передач.
Технические характеристики
Технические параметры Audi R8 4.2 FSI quattro / Ауди Эр8 в кузове 2 дв. купе с двигателем 420 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2012 г.
Основные данные
Начало производства:
апрель 2007
Окончание производства:
январь 2012
Кузов:
2 дв. купе
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 4163
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 420
Достигается при об. в мин.: 7800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 430 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 301
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 22.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.2
Компоновка двигателя: В середине, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84.5
Ход поршня, мм: 92.8
Выхлоп CO2, г/км: 349
Коэффициент сжатия: 12.5
Привод
Тип привода: Полный постоянный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, пружиная, на двойных поперечных рычагах
Задняя: Независимая, пружиная, на двойных поперечных рычагах
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4430
Ширина, мм: 1900
Высота, мм: 1250
Колесная база, мм: 2650
Колея колес спереди, мм: 1630
Колея колес сзади, мм: 1590
Прочее
Количество мест: 2
Размер шин: 235/40 R18 передние, 285/35 R18 задние