Mercedes Sprinter 310 CDI L1H1 / Мерседес Спринтер (906), 4дв фургон, 95 л.с, 6МКПП, 2013 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Mercedes Sprinter 310 CDI L1H1 (906) 4дв. фургон, 95 л.с, 6МКПП, 2013 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes Sprinter 310 CDI L1H1 / Мерседес Спринтер в кузове (906) 4 дв. фургон с двигателем 95 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2013 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2013
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
4 дв. фургон (906)
Двигатель
Объем двигателя, куб. см.: 2143
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 95
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250/1400-2400
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.5