ГАЗ 27057 (Комби) 2.1 TD фургон цельнометаллический, 110 л.с, 5МКПП, 1994 - 2003 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
ГАЗ 27057 (Комби) 2.1 TD, 110 л.с, 5МКПП, 1994 – 2003 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики ГАЗ 27057 (Комби) 2.1 TD в кузове фургон цельнометаллический с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 2003 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1995
Окончание производства:
январь 2003
Кузов:
фургон цельнометаллический
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2134
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 110
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 255 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 120
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 22
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.6
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: дизель
Система газораспределения: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Привод
Тип привода: постоянный на все колеса
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортиз
Задняя: зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизат