Volkswagen Passat Variant 2.0 4Motion / Фольксваген Пассат, 5дв универсал, 115 л.с, 5МКПП, 2000 - 2005 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Volkswagen Passat Variant 2.0 4Motion 5дв. универсал, 115 л.с, 5МКПП, 2000 – 2005 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Passat Variant 2.0 4Motion / Фольксваген Пассат в кузове 5 дв. универсал с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.
Основные данные
Начало производства:
ноябрь 2000
Окончание производства:
май 2002
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1984
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 115
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 172 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 221
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: Полноприводный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости