Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI / Фольксваген Пассат, 5дв универсал, 110 л.с, 5МКПП, 1993 - 1997 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI 5дв. универсал, 110 л.с, 5МКПП, 1993 – 1997 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI / Фольксваген Пассат в кузове 5 дв. универсал с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1993 г. по 1997 г.
Основные данные
Начало производства:
август 1996
Окончание производства:
январь 1997
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1896
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: есть
Мощность, л.с.: 110
Достигается при об. в мин.: 4150
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 235 / 1900
Максимальная скорость, км/ч: 188
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.2