Volkswagen Bora Variant 2.3 V5 4Motion / Фольксваген Бора (1J6), 5дв универсал, 150 л.с, 6МКПП, 1999 - 2004 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Volkswagen Bora Variant 2.3 V5 4Motion (1J6) 5дв. универсал, 150 л.с, 6МКПП, 1999 – 2004 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Bora Variant 2.3 V5 4Motion / Фольксваген Бора в кузове (1J6) 5 дв. универсал с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2004 г.
Основные данные
Начало производства:
июнь 1999
Окончание производства:
август 2000
Кузов:
5 дв. универсал (1J6)
Двигатель
Тип двигателя: V5
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2324
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 205 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 211
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8
Компоновка двигателя: Cпереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 252
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: Полноприводный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости