Subaru B9 Tribeca 3.0 / Субару Трибека, 5дв внедорожник, 245 л.с, 5АКПП, 2008 - 2010 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Subaru B9 Tribeca 3.0 5дв. внедорожник, 245 л.с, 5АКПП, 2008 – 2010 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Subaru B9 Tribeca 3.0 / Субару Трибека в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 245 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2008
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: 6, boxer
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2999
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 245
Достигается при об. в мин.: 6600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 297/4200
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 80
Коэффициент сжатия: 11
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, на сдвоенных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости