|
|
|
содержание ..
412
413
414 ..
Москвич 410, 4дв седан, 35 л.с, 3МКПП, 1957 - 1961 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Москвич 410 4дв. седан, 35 л.с, 3МКПП, 1957 – 1961 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Неисправен главный цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Неисправна возвратная пружина или тросик |
Проверить пружину, отрегулировать |
|
|
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления |
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления |
|
|
Недостаточен уровень тормозной жидкости |
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость |
|
|
Неисправен рабочий цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Течет рабочий цилиндр сцепления |
Устранить течь |
|
|
Воздух в гидроприводе выключения сцепления |
Прокачайте гидропривод выключения сцепления |
|
|
Неисправен привод выключения сцепления |
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров |
|
|
Неисправна диафрагменная пружина |
Замените ведущий диск в сборе |
|
|
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления |
Заменить вилку |
Технические характеристики
Технические характеристики Москвич 410 в кузове 4 дв. седан с двигателем 35 л.с, 3МКПП, выпускавшихся c 1957 г. по 1961 г.
Основные данные
-
Начало производства:
январь 1957
-
Окончание производства:
январь 1961
-
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
-
Объем двигателя, куб. см.: 1220
-
Мощность, л.с.: 35
-
Максимальная скорость, км/ч: 85
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: МКПП
-
Количество ступеней: 3
Габариты
-
Длина, мм: 4055
-
Ширина, мм: 1540
-
Высота, мм: 1683
-
Колесная база, мм: 2377
-
Колея колес спереди, мм: 1220
-
Колея колес сзади, мм: 1220
-
Клиренс, мм: 220
Прочее
|
|