Venturi 260 Cabrio 2.8 i V6 / Вентури 260 Кабрио, 2дв кабриолет, 260 л.с, 5МКПП, 1989 - 1995 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Venturi 260 Cabrio 2.8 i V6 2дв. кабриолет, 260 л.с, 5МКПП, 1989 – 1995 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Venturi 260 Cabrio 2.8 i V6 / Вентури 260 Кабрио в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 260 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1989 г. по 1995 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1989
Окончание производства:
январь 1995
Кузов:
2 дв. кабриолет
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 2849
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: Турбонаддув
Мощность, л.с.: 260
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 432/2000
Максимальная скорость, км/ч: 270
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.1