Peugeot 307 CC Sport 2.0 HDiF 16V / Пежо 307 Си-Си (3B), 2дв кабриолет, 136 л.с, 6МКПП, 2005 - 2009 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Peugeot 307 CC Sport 2.0 HDiF 16V (3B) 2дв. кабриолет, 136 л.с, 6МКПП, 2005 – 2009 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 307 CC Sport 2.0 HDiF 16V / Пежо 307 Си-Си в кузове (3B) 2 дв. кабриолет с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.
Основные данные
Начало производства:
август 2005
Окончание производства:
апрель 2006
Кузов:
2 дв. кабриолет (3B)
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 136
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 208
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.1
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 159
Коэффициент сжатия: 17.6
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости