Peugeot 206 SW 1.4-16V / Пежо 206 (2E;2K), 5дв универсал, 90 л.с, 5МКПП, 2002 - 2007 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Peugeot 206 SW 1.4-16V (2E;2K) 5дв. универсал, 90 л.с, 5МКПП, 2002 – 2007 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 206 SW 1.4-16V / Пежо 206 в кузове (2E;2K) 5 дв. универсал с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2007 г.
Основные данные
Начало производства:
октябрь 2003
Окончание производства:
март 2006
Кузов:
5 дв. универсал (2E;2K)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1360
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 90
Достигается при об. в мин.: 5250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 133 / 3250
Максимальная скорость, км/ч: 179
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.5