Nissan Juke 1.6 Turbo Nismo / Ниссан Юке, 5дв кроссовер, 200 л.с, АКПП, 2010 - 2014 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Nissan Juke 1.6 Turbo Nismo 5дв. кроссовер, 200 л.с, АКПП, 2010 – 2014 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Nissan Juke 1.6 Turbo Nismo / Ниссан Юке в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 200 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2013
Окончание производства:
январь 2014
Кузов:
5 дв. кроссовер
Двигатель
Объем двигателя, куб. см.: 1618
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 200
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250/2400
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6