Nissan Qashqai 2.0 dCi 4WD / Ниссан Кашкай, 5дв кроссовер, 150 л.с, 6АКПП, 2007 - 2008 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Nissan Qashqai 2.0 dCi 4WD 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6АКПП, 2007 – 2008 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Nissan Qashqai 2.0 dCi 4WD / Ниссан Кашкай в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 150 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
февраль 2007
Окончание производства:
сентябрь 2008
Кузов:
5 дв. кроссовер
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.5
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 208
Коэффициент сжатия: 16
Привод
Тип привода: Полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости