Mitsubishi Sapporo 2000 Turbo / Мицубиси Саппоро, 2дв купе, 170 л.с, 5МКПП, 1980 - 1985 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Mitsubishi Sapporo 2000 Turbo 2дв. купе, 170 л.с, 5МКПП, 1980 – 1985 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi Sapporo 2000 Turbo / Мицубиси Саппоро в кузове 2 дв. купе с двигателем 170 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1980 г. по 1985 г.
Основные данные
Начало производства:
июнь 1982
Окончание производства:
июнь 1985
Кузов:
2 дв. купе
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 205
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.7