Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD / Мицубиси Лансер 10, 4дв седан, 150 л.с, АКПП, 2007 - 2010 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD 4дв. седан, 150 л.с, АКПП, 2007 – 2010 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD / Мицубиси Лансер 10 в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2007
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 198/4250
Максимальная скорость, км/ч: 195
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
Привод
Тип привода: Mногорежимная полноприводная трансмиссия
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Вид коробки: CVT Sport Mode - вариатор с ручным режимом
Подвеска
Передняя: Типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости