Главная      Учебники - Транспорт     Mitsubishi - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  520  521  522   ..

 

 

Mitsubishi Lancer Evolution II GSR / Мицубиси Лансер Эволюшн, 4дв седан, 260 л.с, 1994 - 1995 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

Mitsubishi Lancer Evolution II GSR 4дв. седан, 260 л.с, 1994 – 1995 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

 

Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с места, передачи переключаются нормально)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Неисправна возвратная пружина или тросик  Проверить пружину, отрегулировать
   
Закусывают шлицы первичного вала и диска сцепления Проверить шлицы первичного вала и диска сцепления
   
Недостаточен уровень тормозной жидкости Проверить уровень тормозной жидкости, или полностью заменить тормозную жидкость
   
Неисправен рабочий цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Течет рабочий цилиндр сцепления Устранить течь
   
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
   
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
   
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе
   
Поломалась вилка включения сцепления. И в этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения сцепления Заменить вилку

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution II GSR / Мицубиси Лансер Эволюшн в кузове 4 дв. седан с двигателем 260 л.с, выпускавшихся c 1994 г. по 1995 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    декабрь 1994
  • Окончание производства:
    август 1995
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: Serial 4 cylinder DOHC16 valve IC turbo
  • Марка топлива: Unleaded premium gasoline
  • Объем двигателя, куб. см.: 1997
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: Turbo with intercooler
  • Мощность, л.с.: 260
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 309 / 3000
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно

Привод

  • Тип привода: полный привод на все 4 колеса

Подвеска

  • Передняя: McPherson strut
  • Задняя: Multiple link type

Тормоза

  • Передние: Ventilated disk
  • Задние: Disk

Габариты

  • Длина, мм: 4310
  • Ширина, мм: 1695
  • Высота, мм: 1420
  • Колесная база, мм: 2510
  • Колея колес спереди, мм: 1465
  • Колея колес сзади, мм: 1470
  • Клиренс, мм: 175

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/60R15 91h
  • Снаряженная масса, кг: 1250
  • Допустимая масса, кг: 1650
  • Объем топливного бака, л: 50
  • Диаметр разворота, м: 10