|
|
|
содержание ..
75
76
77 ..
Mitsubishi i-MiEV / Мицубиси, 5дв хэтчбек, 67 л.с, АКПП, 2010 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Mitsubishi i-MiEV 5дв. хэтчбек, 67 л.с, АКПП, 2010 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Неисправен главный цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Неисправна возвратная пружина или тросик |
Проверить пружину, отрегулировать |
|
|
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления |
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления |
|
|
Недостаточен уровень тормозной жидкости |
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость |
|
|
Неисправен рабочий цилиндр сцепления |
Провести диагностику, если неисправен -
заменить |
|
|
Течет рабочий цилиндр сцепления |
Устранить течь |
|
|
Воздух в гидроприводе выключения сцепления |
Прокачайте гидропривод выключения сцепления |
|
|
Неисправен привод выключения сцепления |
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров |
|
|
Неисправна диафрагменная пружина |
Замените ведущий диск в сборе |
|
|
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления |
Заменить вилку |
Технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi i-MiEV / Мицубиси в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 67 л.с, АКПП выпускающихся c 2010 г.
Основные данные
-
Начало производства:
январь 2010
-
Окончание производства:
в производстве
-
Кузов:
5 дв. хэтчбек
Двигатель
-
Мощность, л.с.: 67
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 180/2000
-
Максимальная скорость, км/ч: 130
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5
Привод
Коробка передач
Подвеска
Габариты
-
Длина, мм: 3475
-
Ширина, мм: 1475
-
Высота, мм: 1610
-
Колесная база, мм: 2550
-
Колея колес спереди, мм: 1310
-
Колея колес сзади, мм: 1270
Прочее
|
|