Mercedes ML 500 / Мерседес ЭмЭл (W164), 5дв внедорожник, 306 л.с, 7АКПП, 2005 - 2008 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Mercedes ML 500 (W164) 5дв. внедорожник, 306 л.с, 7АКПП, 2005 – 2008 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes ML 500 / Мерседес ЭмЭл в кузове (W164) 5 дв. внедорожник с двигателем 306 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
июль 2005
Окончание производства:
март 2007
Кузов:
5 дв. внедорожник (W164)
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 4966
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 306
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 460 / 2700
Максимальная скорость, км/ч: 240
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 97
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км: 319
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости