Mercedes GLK 220 CDI 4Matic / Мерседес ДжиЭлКей (X204), 5дв кроссовер, 170 л.с, 7АКПП, 2008 - 2012 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Mercedes GLK 220 CDI 4Matic (X204) 5дв. кроссовер, 170 л.с, 7АКПП, 2008 – 2012 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes GLK 220 CDI 4Matic / Мерседес ДжиЭлКей в кузове (X204) 5 дв. кроссовер с двигателем 170 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.
Основные данные
Начало производства:
июнь 2008
Окончание производства:
январь 2012
Кузов:
5 дв. кроссовер (X204)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2143
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: intercooler
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 3200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400/1400
Максимальная скорость, км/ч: 205
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.9
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 99
Выхлоп CO2, г/км: 183
Коэффициент сжатия: 16.2
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости